Менеджер по продажам призван осуществлять связь между покупателями и торговыми и производящими организациями. Профессия широко распространена в сфере оптовой торговли. Выделяют следующие специализации менеджеров по продажам в зависимости от вида объекта продажи: потребительские товары, продукция промышленного назначения, услуги. Пройти  курсы менеджеров по продажам Вы можете в нашем образовательном центре «Лидер», после чего Вы станете квалифицированным специалистом.

Менеджер по продажам выполняет следующие работы:

  • 1. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям, построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками, развитие дилерских отношений).
  • 2. Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр., определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей и пр.) и заключает договора (купли-продажи, поставки). Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств,  и др.).
  • 3. Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.

Основные задачи

  • 1. Управление продажами на территории (в своем сегменте).
  • 2. Выполнение плана продаж.
  • 3. Контроль дебиторской задолженности.
  • 4. Управление взаимоотношениями с клиентами. 

Менеджер по продажам (Sales manager) осуществляет связь между покупателем и производителем товаров или услуг. Главная задача менеджера по продажам — реализация товара.В зависимости от типа продукта, который предлагает клиентам менеджер по продажам, выделяют три  основные специализации: потребительские товары, продукция промышленного назначения, услуги.

Записаться

Менеджер по продажам. Виды деятельности:

  • 1. поиск и привлечение новых клиентов;
  • 2. ведение базы существующих клиентов;
  • 3. продажа товаров и услуг;
  • 4. ведение переговоров, выезд на встречи;
  • 5. медиапланирование;
  • 6. документооборот, в том числе заключение договоров и выставление счетов;
  • 7. дополнительные особенности.

Как утверждают эксперты, хороший менеджер по продажам — это обязательно человек с высшим образованием, желательно профильным — маркетинговым или экономическим. Но, как показывает практика, идеальный кандидат на позицию менеджера по продажам должен в первую очередь иметь опыт успешных продаж, а также знать свой сегмент рынка и понимать, кто может стать его потенциальным клиентом. Поэтому, пройдя  курсы менеджеров по продажам, Вы освоите все аспекты этой профессии.

Занятия проводятся в современных аудиториях,  оснащенных всем необходимым оборудованием. Преподаватели курсов менеджеров по продажам профессионалы-практики  с профильным образованием и практическим опытом работы.

Блок I.

  • 1. Введение. Квалификационные требования к профессии.
  • 2. Продажи: понятие,  классификация, особенности.
  • 3. Проф. тестирование.

Блок II.

  • 1. Базовые правила: особенности вербального и невербального общения по телефону.
  • 2. Восприятие информации по телефону: барьеры и техники преодоления.
  • 3. Практикум.

Блок III.

  • 4. Основные покупательские мотивы и потребности.
  • 5. Методы определения покупательских мотивов.
  • 6. Техника активного слушания.
  • 7. Техника постановки вопросов.
  • 8. Типология клиентов.
  • 9. Практикум по определению типа клиента и способа взаимодействия с ним.

Блок IV.

  • 1. Правила телефонного общения.
  • 2. Роль телефона в продажах, телемаркетинг.
  • 3. Речевые стереотипы в телефонных продажах.
  • 4. Задачи и установки на продажу у менеджеров.
  • 5. Подготовка к продаже базовая, психологическая.
  • 6. Практикум.

Блок V.

  • 1. Классификация звонков.
  • 2. Структура эффективного телефонного разговора.
  • 3. Этапы телефонных переговоров, нацеленных на продажу.
  • 4. Разработка структуры «холодного» телефонного звонка с речевыми модулями.
  • 5. Практикум.

Блок VI.

  • 1. Эффективная модель поведения в работе с секретарем (Ролевая игра).
  • 2. Отработка умения выходить на лицо, принимающее решение (ЛПР).
  • 3.Стратегия взаимодействия с ЛПР.
  • 4. Отговорки и возражения: классификация.
  • 5. Практикум.

Блок VII.

  • 1. Виды возражений. Приемы работы с возражениями (Ролевая игра).
  • 2. Тактика поведения в ситуациях «мнимого согласия» клиента.
  • 3. Формулирование критериев оценки качества вашего товара/услуги, основные конкурентные преимущества на языке «польза-выгода».

Блок VIII.

  • 1. Психологическая подготовка к работе со сложными, агрессивными, грубыми клиентами.
  • 2. Работа с обоснованными и необоснованными претензиями клиента.
  • 3. Способы конструктивного разрешения конфликта.
  • 4. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.
  • 5. Управление стрессом в продажах.
  • 6. Практикум по выбору стратегии поведения в конфликтной ситуации.

Блок IX.

  • 1. База клиентов: принципы формирования и ведения.
  • 2. Отчетность и планирование в работе менеджера.
  • 3. CRM-система, основные принципы.

Выдаваемые документы 

По окончании курсов выдается свидетельство установленного образца и сертификат на английском языке.

Свидетельство в твердой обложке Свидетельство в твердой обложке Сертификат

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают заявки от работодателей,  желающих принять на работу  выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону:+7 (499) 638-51-09

Записаться

Кол-во человек в группе — 5-12

Время занятий — утро, день, вечер, выходной день  (на выбор учащегося)

Срок обучения — 6 недель

Кол-во часов — 48 (академических)

Записаться

 

 

Почему именно курсы менеджера по продажам в  «Лидер»?

  • Курсы менеджера по продажам в «Лидере» — это глубокая базовая подготовка специалистов по широкому спектру теоретических дисциплин и практических вопросов работы, использование богатого педагогического опыта цента и самых современных европейских программ профессионального обучения.
  • Серьезное внимание к вопросам практической подготовки курсантов  в условиях, максимально приближенных к реальной работе .
  • Использование богатого профессионального опыта и секретов мастерства педагогов-мастеров обучения центра «Лидер», индивидуальные техники и методики быстрого обучения.
  • Грамотная организация процесса обучения и использование мощной материально-технической и методической базы центра, созданной за годы нашей работы, использование профессионального оборудования и расходных материалов для качественной подготовки специалистов.
  • Адаптированные к условиям работы программы подготовки и удобные для курсантов графики проведения занятий.
  • Максимальная доступность учебных классов курсов менеджера по продажам.

Записаться

Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.