Курсы менеджеров по рекламе

Деятельность менеджера по рекламе представляет собой работу с применением знаний рыночной экономики и предпринимательства, порядка ценообразования и налогообложения, менеджмента и маркетинга, рекламного дела, средств вычислительной техники, порядка разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний, навыков этики делового общения. Основными личными качествами менеджера по рекламе являются коммуникабельность и обаяние, важно уметь убедительно и непринуждённо разговаривать с самыми разными людьми, в том числе и с первыми лицами компании. Активность для менеджера по рекламе является условием успешной карьеры. Он должен обладать креативным мышлением, быть способным просчитывать рекламные мероприятия по увеличению продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Освоить все аспекты профессии вы можете, пройдя курсы менеджеров по рекламе в образовательном центре «Лидер»

Менеджеры по рекламе работают в журналах и газетах, на интернет-площадках и в рекламных агентствах. Человеку этой профессии  не обойтись без коммуникабельности и обаяния, нужно уметь убедительно и непринужденно разговаривать с самыми разными людьми, в том числе и с первыми лицами компаний. Еще одно условие успешной карьеры — активность.

Реклама – это инвестиции. Инвестированием, которое приносит прибыль, должен заниматься опытный профессионал. Во многих фирмах менеджеры по рекламе по сути своей, являются рекламными брокерами: ищут услуги менее дорогостоящие и предлагают их своим фирмам, иногда получая комиссионные от своих партнеров. В зависимости от места работы профессиональные задачи менеджера по продаже рекламы могут различаться. Если компания занимается предоставлением рекламных площадей, то обязанности человека, занятого продажей рекламы, состоят в организации как можно большего числа эффективных успешных сделок с рекламодателями, в продаже рекламного времени или места на информационном носителе. Для этого менеджер  осуществляет комплекс различных мероприятий как по привлечению новых клиентов, так и по поддержанию отношений с уже имеющимися. Специалисту по рекламе, работающему на производстве, необходимо заниматься самостоятельным поиском средств массовой информации, размещение рекламы, в которых принесет организации прибыль. Всему этому Вы сможете научиться, пройдя курсы менеджеров по рекламе в нашем образовательном центре «Лидер».

Посетив наши курсы,  Вы узнаете:

  • основные способы поиска и привлечения клиентов;
  • методы анализа потенциальной клиентской аудитории на активность;
  • технику ведения успешных переговоров;
  • правила оформления и  заключения договоров;
  • технику работы с отделами исполнения заказа(подготовка рекламного текста, визуального и звукового сопровождения и т.д.);
  • методы произведения финансовой отчетности по успешно реализованным сделкам;
  • способы сбора и предоставления статистических данных для рекламодателя;

Также вы освоите основные профессиональные навыки менеджера по рекламе:

  • умение одинаково эффективно вести переговоры как лицом к лицу, так и по телефону и посредством переписки;
  • знание пакета стандартных компьютерных программ, необходимых для работы с текстами, графикой и подсчетами.

 Занятия курсов проходят в современных оборудованных аудиториях. Преподаватели курсов по менеджеров по рекламе — профессионалы-практики  с профильным образованием и практическим опытом работы.

Курсы менеджер по рекламе на сегодняшний день являются очень востребованными за счет того, что эта специальность сейчас актуальна на рынке труда, как никогда раньше.

Многие выпускники курсов менеджеров по рекламе от центра «Лидер» успешно находят работу в СМИ, рекламных агентствах, в полиграфии и на производственных предприятиях.

Записаться

Программа обучения курсов менеджера по рекламе:

1.   Основы коммуникации в связях с общественностью.

1.1.      Определение коммуникации, источники, ее цель.

1.2.      Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.

1.3.      Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения, средство передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.

2.   Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «Public relations».

2.1.      Определение понятий «Public relations» и «средства коммуникаций».

2.2.      Различия между терминами СМК и СМИ.

2.3.      Особенности использования различных видов коммуникаций в СО.

2.4.      Понятие «база данных целевых СМИ».

2.5.      Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий и программ.

2.6.      Виды и специализация СМИ.

2.7.      Рейтинг СМИ.

2.8.      Понятие «коммуникационный аудит».

2.9.      Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.

2.10.   Специфика использования различных видов СК в PR-поддержке деятельности государственных учреждениях и предприятий, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.

3.   Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.

3.1.      Определение целевой и ключевой аудитории.

3.2.      Виды и критерии целевых аудиторий.

3.3.      Аудитория внешняя и аудитория внутренняя.

3.4.      Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.

3.5.      Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.

3.6.      Определение понятий экономическое, финансовое сообщества, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.

3.7.      Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».

4.    Практика  использования средств коммуникации в связях с общественностью.

4.1.        Основные этапы эволюции взаимоотношений в СМИ.

4.2.        Сходство и различие понятий  «общественно значимая информация» и «новостийный повод».

4.3.        Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).

4.4.        Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.

4.5.        Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:

4.5.1.    Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс — клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, “красная папка кризисного реагирования (“Red forlder”)”, приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.

4.5.2.    Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет “Профиль фирмы”, Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.

4.6.        Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях.

5.    Отношения со средствами массовой информации (“Media relations”)

5.1.        Пресс-конференция и брифинги.

5.2.        Тематические семинары.

5.3.        Пресс-туры.

5.4.        Тематические пресс-завтраки и “круглые столы”.

5.5.        Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.

5.6.        Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.

5.7.        Информационные кампании в СМИ.

5.8.        Конкурсы среди журналистов.

5.9.        Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.

5.10.      Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.

5.11.      Создание и обновление баз данных целевых СМИ.

6.    Специальные и promotion PR-мероприятия.

6.1.        Презентации.

6.2.        Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.

6.3.        Профессиональные семинары и “work-shops”.

6.4.        Научные форумы и симпозиумы.

6.5.        Спонсорские и благотворительные акции.

6.6.        Сэмилинги (sampling).

6.7.        Дегустации и тесты продукции.

6.8.        Организация и управление работой “горячих линий” для потребителей.

6.9.      Интерактивное голосование. Прямая почтовая, рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.

7.    Корпоративные “public relations”: управление репутацией.

7.1.        Создание и укрепление деловой репутации.

7.2.        Организация и руководство работой “горячей линии” для персонала.

7.3.        Организация и проведение годовых собраний акционеров.

7.4.        Празднование годовщин, юбилеев и “круглых” дат.

7.5.        Организация и проведение “дней открытых дверей” и визитов на предприятия.

7.6.        Производство корпоративных видео и телефильмов.

7.7.        Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.

8.    Связи с общественностью в области финансов.

8.1.        Годовые собрания акционеров.

8.2.        Специализированные тематические семинары и конференции.

8.3.        “Деловые завтраки” и “круглые столы”.

8.4.        Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.

8.5.        Информационные компании и ведение рубрик в финансовых СМИ.

9.    Связи с общественностью в области поли.

9.1.        Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.

9.2.         Лоббирование.

9.3.        Встречи с избирателями и составление речей.

9.4.        Организация и проведение политических дебатов.

9.5.        Создание и укрепление позитивной репутации.

9.6.        Работа с лидерами общественного мнения.

9.7.        Сборы подписей.

9.8.        Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.

10.  Управление кризисными и проблемными ситуациями.

10.1.      Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга — производство — репутация руководителя — имидж корпорации).

10.2.      Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.

10.3.      Тренинг команды кризисного реагирования.

11.  Международные “public relations”.

11.1.      Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных страна.

11.2.      Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом.

12.   Зачет.

Выдаваемые документы 

По окончании курсов выдается свидетельство установленного образца и сертификат на английском языке.

Свидетельство в твердой обложке Свидетельство в твердой обложке Сертификат

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают заявки от работодателей,  желающих принять на работу  выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону:+7 (499) 638-51-09

    Записаться

Кол-во человек в группе — 5-12

Время занятий — утро, день, вечер (на выбор учащегося)

Группа выходного дня — 1 раз в неделю по 8 часов (академических)

Срок обучения — 5 недель

Кол-во часов —60 (академических)

Записаться

 

Почему именно курсы Курсы менеджеров по рекламе в в  «Лидер»?

  • Курсы Курсы менеджеров по рекламе в «Лидере» — это глубокая базовая подготовка специалистов по широкому спектру теоретических дисциплин и практических вопросов работы, использование богатого педагогического опыта цента и самых современных европейских программ профессионального обучения.
  • Серьезное внимание к вопросам практической подготовки курсантов  в условиях, максимально приближенных к реальной работе  компаниях и организациях РФ.
  • Использование богатого профессионального опыта и секретов мастерства педагогов-мастеров обучения центра «Лидер», индивидуальные техники и методики быстрого обучения.
  • Грамотная организация процесса обучения и использование мощной материально-технической и методической базы центра, созданной за годы нашей работы, использование профессионального оборудования и расходных материалов для качественной подготовки специалистов.
  • Адаптированные к условиям работы программы подготовки и удобные для курсантов графики проведения занятий.
  • Максимальная доступность учебных классов курсов менеджеров по рекламе.

Записаться

Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.