Курсы мерчандайзинга в Москве

Мерчандайзинг (merchandising — искусство торговать) — это комплекс мероприятий,  производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчандайзинг — это набор технологий для построения эффективных коммуникаций между покупателем и товаром на местах продаж.

Мерчандайзинг — это направление в маркетинговых коммуникациях, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Это способ создания оптимальных условий для контакта потребителя с продвигаемым товаром  с помощью визуального или иного способа привлечения внимания к товару с целью вызвать у потребителя желание купить этот товар.

Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами, гипермаркетами), причиной возникновения которого послужила нехватка квалифицированных продавцов. Основными требованиями для применения являются:

  • предприятие должно всегда иметь в наличии полный ассортимент товара;
  • необходимо специальное оформление: организация торговых залов, включая специальные холодильные установки, стеллажи, витрины с подогревом и т. д.; расстановка оборудования по залу, звуковая атмосфера торгового зала, окраска стен, освещение;
  • внутри предприятия должны быть созданы небольшие торговые точки, как правило, с более дорогими и качественными товарами;
  • выкладка товаров должна осуществляться таким образом, чтобы заставить потребителя как можно дольше ходить по торговым залам предприятия, практически не прибегая к помощи продавцов.

Основная задача профессии мерчандайзера — приложить максимум усилий для продажи продвигаемого товара.

Основные функции мерчандайзера:

1. Следить за наличием товара на полках и на складе.

2. Выйгрышно осуществлять расстановку продукции с учетом всех правил и особенностей выкладки изделия.

3. Отслеживать срок годности продукции.

4. Контролировать внешний вид  презентаций   как товаров, так и торгового оборудования, реклам носителей.

5. Следить за наличием правдивых ценников к соответствующим товарам.

6. Взаимодействовать с продавцами и администрацией магазинов.

Благодаря работе мерчандайзера по завоеванию и поддержанию положительного имиджа, презентации товаров можно значительно увеличить количество проданной продукции.

Мерчандайзер должен обладать следующими качествами:

1. Целеустремленность.

2. Активная жизненная позиция.

3. Высокая обучаемость и работоспособность.

4. Коммуникабельность.

5. Исполнительность.

6. Ответственность.

7. Порядочность.

8. Желание расти и развиваться.

9. Грамотная речь.

10. Стрессоустойчивость.

11. Умение организовать свою работу.

12. Способность принимать решение самостоятельно.

13. Разрешать конфликтные ситуации.

Если у вас есть желание стать успешным и профессиональным специалистом в сфере мерчандайзинга, предлагаем пройти обучения в центре «Лидер» на курсах мерчандайзинга в Москве.

Занятия проводятся в современных учебных аудиториях, оснащенных всем необходимым оборудованием. Преподаватели курсов мерчандайзинга в Москве —  профессионалы- практики в сфере  мерчандайзинга с профильным образованием и практическим опытом работы.

Краткая программа обучения «Курсов мерчандайзинга»:

1. Мерчандайзинг в системе маркетинга.

2. Исходные идеи и теоретические предпосылки мерчандайзинга.

3. Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга.

4. Методы продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга.

5. Мерчандайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров.

Выдаваемые документы 

По окончании курсов выдается свидетельство установленного образца и сертификат на английском языке.

Свидетельство в твердой обложке Сертификат

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают заявки от работодателей,  желающих принять на работу  выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону:+7 (499) 638-51-09.

Также вы можете пройти курсы мерчандайзинга в Минске.

Мы предлагаем вам пройти курсы 1С: Предприятиеинспектор по кадрамнемецкий язык.

Записаться

Кол-во человек в группе — 5-12

Время занятий — утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)

Срок обучения — 5 недель

Кол-во часов —60 (академических)

Записаться

Программа обучения «Курсов мерчандайзинга»:

1. Мерчандайзинг в системе маркетинга.

1.1  Понятие мерчандайзинга и его отношения с маркетингом.

1.2  Мерчандайзинг в системе управления продажами.

1.3  Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе.

2. Исходные идеи и теоретические предпосылки мерчандайзинга.

2.1  Поведение потребителя как компонент технологий мерчандайзинга.

2.2  Природная система человека как основная предпосылка при формировании теоретических основ мерчандайзинга.

2.3  Формирование принципов мерчандайзинга на основе теорий  рефлексов.

2.4  Распределение познавательных ресурсов в пространстве торгового зала и во времени.

2.5  Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений.

3. Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга.

3.1  Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков.

3.2  Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны.

4. Методы продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга.

4.1  Метод импульсивных покупок.

4.2  Продажи товаров по методу АВС.

4.3  Анализ привлекательности товарного отдела и выбор оптимального варианта его размещения.

5. Мерчандайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров.

5.1  Размещение оборудования и формирование характера движения посетителей.

5.2  Мерчандайзинговый подход к выкладке товаров в магазине.

5.3  Оформление товара и места продажи.

Записаться

Почему именно курсы мерчандайзинга в  «Лидер»?

  • Курсы мерчандайзинга в «Лидере» — это глубокая базовая подготовка специалистов по широкому спектру теоретических дисциплин и практических вопросов работы в современной торговле, использование богатого педагогического опыта цента и самых современных европейских программ профессионального обучения.
  • Серьезное внимание к вопросам практической подготовки курсантов  в условиях, максимально приближенных к реальной работе в торговых компаниях и организациях РФ.
  • Использование богатого профессионального опыта и секретов мастерства педагогов-мастеров обучения центра «Лидер», индивидуальные техники и методики быстрого обучения.
  • Грамотная организация процесса обучения и использование мощной материально-технической и методической базы центра, созданной за годы нашей работы, использование профессионального оборудования и расходных материалов для качественной подготовки специалистов.
  • Адаптированные к условиям работы на рынке торговли России программы подготовки и удобные для курсантов графики проведения занятий.
  • Максимальная доступность учебных классов курсов мерчандайзинга .

Записаться

Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.