Актуальные группы онлайн уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Актуальные индивидуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
1C: Предприятие — это технологическая платформа, предназначенная для автоматизации деятельности предприятия. На сегодняшний день вряд ли можно найти хотя бы одно предприятие, которое будет вести бухгалтерский учет по учетным книгам и деревянным счетам. Даже самое маленькое предприятие имеет автоматизированную систему ведения бухгалтерского учета.
Программа 1:С Предприятие является лидером на рынке программных продуктов по автоматизации бухгалтерского учета. Она используется для ведения бухгалтерского учета в различных направлениях деятельности предприятия. При приеме на работу на должность бухгалтера работодатель смотрит на умение работать по программе 1:С Предприятие. Специалист, владеющий знаниями 1С: Предприятия, является ценным работником на любом предприятии, поэтому предлагаем Вам пройти курсы 1С: Предприятие в образовательном центре «Лидер», после которых Вы сможете вести автоматизированный бухгалтерский учет на предприятии и у Вас вырастут шансы, что Вас примут на работу. На курсах Вы детально изучите 3 главных модуля 1С: Предприятия: «Зарплата и кадры», «Предприятие» и «Торговля и склад».Курсы 1С: Предприятие будут полезны для любого офисного работника, так как она является самой востребованной программой на сегодняшний день. Также курсы может пройти любой желающий, который хочет продвинуться по карьерной лестнице к высокооплачиваемой работе. Наши курсы дадут Вам полезные знания в области экономики и бухгалтерского учета в кратчайшие сроки, также Вы заметно повысите свою профессиональную квалификацию.
Программа обучения курсов 1С: Предприятие:
Тема 1. Основы работы с программой
Создание новой информационной базы. Основные термины и понятия компьютерного учета. Знакомство с планом счетов. Ввод сведений о предприятии. Ввод информации в справочники: сотрудники, контрагенты, счета нашей фирмы, необоротные активы. Удаление информации. Установка интервалов дат. Практическое задание: заполнение справочников.
Тема 2. Операции и проводки
Форма ввода бухгалтерской операции. Журнал операций. Ручной ввод проводок. Ввод проводок методом копирования. Сохранение введенной информации. Просмотр операций и проводок. Журнал проводок. Полный журнал. Практическое задание: ввод начальных остатков.
Тема 3. Информация о состоянии счетов бухгалтерского учета
Стандартные отчеты: оборотно-сальдовая ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, шахматка и т.д. Детализация и обновление показателей отчета. Регламентированные отчеты. Формирование и анализ бухгалтерского баланса. Практическое задание: регистрация уставного капитала (ручной ввод проводок), покупка оборудования (ручной ввод проводок), поступление основного средства как взнос в уставной капитал (ручной ввод проводок), создание отчетов.
Тема 4. Кассовые операции
Учетная процедура. Ввод операций и проводок при помощи документов. Документы “Приходный кассовый ордер”, “Расходный кассовый ордер”. Ввод документов методом копирования. Формирование и печать кассовой книги. Практическое задание.
Тема 5. Банковские операции
Учетная процедура. Настройка плана счетов. Организация аналитического учета. Ввод операций по расчетному счету с использованием документа “Банковская выписка”. Взаимосвязь кассовых и банковских операций. Практическое задание.
Тема 6. Учет расчетов с поставщиками
Регистрация новой организации в справочнике “Контрагенты”. Регистрация счета в документе “Договор” или “Счет-входящий”. Создание платежного поручения. Ввод банковской выписки с использованием платежного поручения. Приходование товаров, материалов и т.д. Регистрация налоговой накладной. Оформление возврата поставщику. Практическое задание.
Тема 7. Необоротные активы
Ввод необоротных активов в эксплуатацию. Безвозмездное поступление необоротных активов. Амортизация необоротных активов. Использование документа “Начисление износа”. Анализ данных по учету амортизации необоротных активов. Оформление ремонта необоротных активов с помощью документа “Модернизация необоротных активов”. Практическое задание.
Тема 8. Использование МБП
Ввод в эксплуатацию МБП. Анализ результата ввода документа. Документ “Списание МБП”. Результаты ввода документа. Анализ информации по учету МБП. Практическое задание.
Тема 9. Учет затрат на оплату труда
Настройка плана счетов. Ввод справочной информации. Использование документа “Начисление зарплаты”. Создание документа “Выплата зарплаты”. Анализ результатов ввода данных по заработной плате.
По окончании курса Вы научитесь грамотно вести документацию, составлять различные бухгалтерские отчеты (годовые, квартальные, ежемесячные), научитесь автоматизировать ежедневную работу с банком и кассой, также освоите алгоритмы приема сотрудников на работу, расчет заработной платы.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Гарантия качества. В случае если после первого занятия вам не понравилось качество нашего обучения, мы вернем вам все оплаченные вами деньги.
Актуальные группы онлайн уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Актуальные индивидуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Кол-во человек в группе — 3-5
Время занятий — утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)
Срок обучения — 5 недель
Кол-во часов — 40 (академических)
Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.