Курсы администраторов гостиниц

Курсы администраторов гостиниц

Группы Онлайн

Курсы администраторов гостиниц
10550.00 RUB.
13195.00 RUB.
219.8 RUB стоимость за ак час
По набору
утро, день, вечер, выходной день

48 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

13195.00 RUB.
10550.00 RUB.
219.8 RUB стоимость за ак час
Записаться

Индивидуальное обучение

Курсы администраторов гостиниц
от 606 руб.
Ближайшая дата: удобная для вас
Расписание: удобное для вас
Место по согласованию: онлайн, в наших классах, на территории слушателя или преподавателя.

1 ак. час = 45 минут

от 606 руб.
Записаться
По результатам бесплатно пробного урока преподаватель определит оптимальное количество занятий, необходимое для достижения вашей цели
Курсы администраторов гостиниц
от 606 руб.
Ближайшая дата: удобная для вас
Расписание: удобное для вас
Место по согласованию: онлайн, в наших классах, на территории слушателя или преподавателя.

1 ак. час = 45 минут

от 606 руб.
Записаться
По результатам бесплатно пробного урока преподаватель определит оптимальное количество занятий, необходимое для достижения вашей цели

 

Администратор гостиницы – лицо, осуществляющее в ней «тактическое» управление от консультаций клиентов до решения любых поставленных ими вопросов. Должность администратора предполагает предельную занятость, организаторские навыки, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, вежливость. Необходима презентабельная внешность. Часто еще в требования входят  знание ПК и иностранных языков. Также администратор должен быть готов выслушать любые претензии клиента и сделать все возможное, чтобы исправить положение. Несмотря на многообразие задач, администратор гостиницы выполняет две основные функции: прием и оформление постояльцев, а также организацию слаженной деятельности обслуживающего персонала. Пройти курсы администраторов гостиниц можно в нашем образовательном центре «Лидер», после которых Вам будет рад любой работодатель.

Виды деятельности:

— обслуживание клиентов;
— контроль за оформлением документов, подготовкой номеров, перевозкой вещей;
— надзор за чистотой и порядком в номерах(работа горничных, слесарей, плотников и т.д.), своевременной уборкой, административным порядком, дисциплиной;
— информирование постояльцев о дополнительных услугах и мероприятиях, взимает плату за них, выдает необходимую атрибутику;
— оказание консультаций в меру собственной компетенции;
— участие в разрешении конфликтных ситуаций, претензий, проблем с обслуживанием, порчей имущества.

Профессиональные навыки:

— ознакомление с документацией по вопросам гостиничного бизнеса и хозяйства;
— знание структуры гостиничных подразделений, специализирующихся на обслуживании клиентов, должностных обязанностей персонала, техники безопасности;
— безукоризненное знание этикета, психологии и принципов обслуживания;
— умение поэтапно и рационально организовать трудовой график сотрудников.

Наши курсы администраторов гостиниц подойдут для каждого желающего. Обязанности и ключевые правила администратора гостиницы:

• Все плохое настроение и личные проблемы остаются за дверями гостиницы.
• Чистый и опрятный вид – обязательно!
• Клиента нужно встречать стоя и с улыбкой.
• Будьте вежливы, всегда выражайте интерес ко всему, о чем говорит клиент.
• Знайте набор самых часто предъявляемых претензий и модель своего поведения в каждой из них.
• Чаще сопровождайте гостя, а не просто указывайте ему дорогу.
• Запоминайте личные предпочтения гостя и предлагайте их в следующий раз по собственной инициативе. Хорошо, если, обращаясь к гостю, Вы называете его по имени и отчеству.
• Сообщайте другим службам об особых просьбах или потребностях гостя.
• Никогда не говорите гостям связаться с другими подразделениями. Всегда сами связывайтесь со службами для них или от их имени.
• Будьте готовы делать информированные предложения и рекламировать гостиничные услуги, постоянно обновляя свои знания о продукте.
• Будьте внимательны к потребностям гостей и предлагайте содействие в любом месте и в любое время.
• Будь в курсе происходящих в городе событий, чтобы всегда суметь помочь гостю организовать его досуг.

Записаться

Краткая программа обучения «Курсы администраторов гостиниц»:

Тема №1. Введение.

1.1. Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства.

1.2. Понятие “гостиница”. Классификация гостиниц. Номерной фонд.

1.3. Европейский стандарт.

Тема №2. Индустрия размещения туристов.

2.1. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.

2.2. Классификация средств размещения туристов.

2.3. Типология гостиниц.

2.4. Состав помещений гостиниц.

2.5. Структура номерного фонда гостиниц.

2.6. Структура управления гостиницей. Его влияние на развитие отраслей производства.

Тема №3. Обучение гостиничному бизнесу.

3.1. Специфика и развитие гостиничного бизнеса.

3.2. Гостиничные услуги и их стандартизация.

3.3. Качество гостиничных услуг и виды услуг.

3.4. Правила предоставления гостиничных услуг.

3.5. Правила пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах РБ.

3.6. Правила поведения персонала в гостиницах.

3.7. Графики выхода на работу персонала гостиницы.

Тема №4. Организация службы. Персонал гостиницы.

4.1. Администратор гостиницы. Общая характеристика профессии.

4.2. Должностные инструкции персонала данной службы.

4.3. Униформа для гостиничного персонала.

4.4. Технические средства обеспечения работы службы (факс, компьютер, ксерокс и т. д) Оргтехника.

Тема №5. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.

5.1. Служба бронирования и размещения.

5.2. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля.

5.3. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование).

5.4. Типы резервирования. Способы и технология резервирования. 5.5.Подтвержденное резервирование.

5.6. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд).                        

5.7. Регистрация и ее порядок. Оформление документов.

5.8. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера.

5.9. Способы платежей — наличный расчет, безналичный расчет. Платежные документы. Работа с кредитными картами.

Тема №6. Ключевое хозяйство.

6.1. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.

6.2. Организация хранения ценных вещей. Оставленные и потерянные вещи. Порядок возврата.

6.3. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка).

6.4.Предоставление дополнительных и персональных услуг.

6.5. Ознакомление с работой  парикмахерской, службы room – service, ресторанов, баров в гостинице.

6.6. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.

6.7. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).

6.8. Возврат денежных средств при досрочном выезде  проживающего  из гостиницы.

6.9. Формы первичного учета для гостиниц и краткие указания по их применению и заполнению.

Тема №7. Обеспечение безопасности гостей.

7.1. Служба швейцаров, служба безопасности, инженерная служба.

7.2. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях.

7.3. Организация медицинского обслуживания гостей.

Тема№8. Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы.

8.1. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.

8.2. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная.

8.3. Последовательность уборки помещений.

8.4. Технология уборочных работ.

8.5. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.

8.6. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).

8.7. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).

8.8. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства их характеристика.

8.9. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.

8.10. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).

Тема №9. Охрана труда, техника безопасности.

9.1. Противопожарный режим в гостинице.

Тема №10. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.

10.1. Подбор кадров для гостиничного бизнеса.

10.2. Права и обязанности сотрудников отеля.

10.3. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.                                                                         

Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этики делового общения в сфере гостиничного сервиса и так далее, Вы станете профессиональным работником гостиничного хозяйства.

Выдаваемые документы 

По окончании курсов выдается свидетельство установленного образца и сертификат на английском языке.

Свидетельство в твердой обложке Свидетельство в твердой обложке Сертификат

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают заявки от работодателей,  желающих принять на работу  выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону:+7 (499) 638-51-09

Записаться

 

Группы Онлайн

Курсы администраторов гостиниц
10550.00 RUB.
13195.00 RUB.
219.8 RUB стоимость за ак час
По набору
утро, день, вечер, выходной день

48 часов (1 ак. час = 45 минут)

В среднем в группе: 7 человек

13195.00 RUB.
10550.00 RUB.
219.8 RUB стоимость за ак час
Записаться

Индивидуальное обучение

Курсы администраторов гостиниц
от 606 руб.
Ближайшая дата: удобная для вас
Расписание: удобное для вас
Место по согласованию: онлайн, в наших классах, на территории слушателя или преподавателя.

1 ак. час = 45 минут

от 606 руб.
Записаться
По результатам бесплатно пробного урока преподаватель определит оптимальное количество занятий, необходимое для достижения вашей цели
Курсы администраторов гостиниц
от 606 руб.
Ближайшая дата: удобная для вас
Расписание: удобное для вас
Место по согласованию: онлайн, в наших классах, на территории слушателя или преподавателя.

1 ак. час = 45 минут

от 606 руб.
Записаться
По результатам бесплатно пробного урока преподаватель определит оптимальное количество занятий, необходимое для достижения вашей цели

Кол-во человек в группе — 5-12

Время занятий — утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)

Срок обучения — 5 недель

Количество часов —  60 (академических)

Записаться

Почему именно курсы администраторов гостиниц в «Лидер»?

  • Курсы администраторов гостиниц в «Лидере» — это глубокая базовая подготовка специалистов по широкому спектру теоретических дисциплин и практических вопросов работы, использование богатого педагогического опыта цента и самых современных европейских программ профессионального обучения.
  • Серьезное внимание к вопросам практической подготовки курсантов  в условиях, максимально приближенных к реальной работе  компаниях и организациях РФ.
  • Использование богатого профессионального опыта и секретов мастерства педагогов-мастеров обучения центра «Лидер», индивидуальные техники и методики быстрого обучения.
  • Грамотная организация процесса обучения и использование мощной материально-технической и методической базы центра, созданной за годы нашей работы, использование профессионального оборудования и расходных материалов для качественной подготовки специалистов.
  • Адаптированные к условиям работы программы подготовки и удобные для курсантов графики проведения занятий.
  • Максимальная доступность учебных классов курсов администраторов гостиниц.

Записаться


Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.