Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Администратор гостиницы – лицо, осуществляющее в ней «тактическое» управление от консультаций клиентов до решения любых поставленных ими вопросов. Должность администратора предполагает предельную занятость, организаторские навыки, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, вежливость. Необходима презентабельная внешность. Часто еще в требования входят знание ПК и иностранных языков. Также администратор должен быть готов выслушать любые претензии клиента и сделать все возможное, чтобы исправить положение. Несмотря на многообразие задач, администратор гостиницы выполняет две основные функции: прием и оформление постояльцев, а также организацию слаженной деятельности обслуживающего персонала. Пройти курсы администраторов гостиниц можно в нашем образовательном центре «Лидер», после которых Вам будет рад любой работодатель.
Виды деятельности:
— обслуживание клиентов;
— контроль за оформлением документов, подготовкой номеров, перевозкой вещей;
— надзор за чистотой и порядком в номерах(работа горничных, слесарей, плотников и т.д.), своевременной уборкой, административным порядком, дисциплиной;
— информирование постояльцев о дополнительных услугах и мероприятиях, взимает плату за них, выдает необходимую атрибутику;
— оказание консультаций в меру собственной компетенции;
— участие в разрешении конфликтных ситуаций, претензий, проблем с обслуживанием, порчей имущества.
Профессиональные навыки:
— ознакомление с документацией по вопросам гостиничного бизнеса и хозяйства;
— знание структуры гостиничных подразделений, специализирующихся на обслуживании клиентов, должностных обязанностей персонала, техники безопасности;
— безукоризненное знание этикета, психологии и принципов обслуживания;
— умение поэтапно и рационально организовать трудовой график сотрудников.
Наши курсы администраторов гостиниц подойдут для каждого желающего. Обязанности и ключевые правила администратора гостиницы:
• Все плохое настроение и личные проблемы остаются за дверями гостиницы.
• Чистый и опрятный вид – обязательно!
• Клиента нужно встречать стоя и с улыбкой.
• Будьте вежливы, всегда выражайте интерес ко всему, о чем говорит клиент.
• Знайте набор самых часто предъявляемых претензий и модель своего поведения в каждой из них.
• Чаще сопровождайте гостя, а не просто указывайте ему дорогу.
• Запоминайте личные предпочтения гостя и предлагайте их в следующий раз по собственной инициативе. Хорошо, если, обращаясь к гостю, Вы называете его по имени и отчеству.
• Сообщайте другим службам об особых просьбах или потребностях гостя.
• Никогда не говорите гостям связаться с другими подразделениями. Всегда сами связывайтесь со службами для них или от их имени.
• Будьте готовы делать информированные предложения и рекламировать гостиничные услуги, постоянно обновляя свои знания о продукте.
• Будьте внимательны к потребностям гостей и предлагайте содействие в любом месте и в любое время.
• Будь в курсе происходящих в городе событий, чтобы всегда суметь помочь гостю организовать его досуг.
Краткая программа обучения «Курсы администраторов гостиниц»:
Тема №1. Введение.
1.1. Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства.
1.2. Понятие “гостиница”. Классификация гостиниц. Номерной фонд.
1.3. Европейский стандарт.
Тема №2. Индустрия размещения туристов.
2.1. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.
2.2. Классификация средств размещения туристов.
2.3. Типология гостиниц.
2.4. Состав помещений гостиниц.
2.5. Структура номерного фонда гостиниц.
2.6. Структура управления гостиницей. Его влияние на развитие отраслей производства.
Тема №3. Обучение гостиничному бизнесу.
3.1. Специфика и развитие гостиничного бизнеса.
3.2. Гостиничные услуги и их стандартизация.
3.3. Качество гостиничных услуг и виды услуг.
3.4. Правила предоставления гостиничных услуг.
3.5. Правила пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах РБ.
3.6. Правила поведения персонала в гостиницах.
3.7. Графики выхода на работу персонала гостиницы.
Тема №4. Организация службы. Персонал гостиницы.
4.1. Администратор гостиницы. Общая характеристика профессии.
4.2. Должностные инструкции персонала данной службы.
4.3. Униформа для гостиничного персонала.
4.4. Технические средства обеспечения работы службы (факс, компьютер, ксерокс и т. д) Оргтехника.
Тема №5. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
5.1. Служба бронирования и размещения.
5.2. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля.
5.3. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование).
5.4. Типы резервирования. Способы и технология резервирования. 5.5.Подтвержденное резервирование.
5.6. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд).
5.7. Регистрация и ее порядок. Оформление документов.
5.8. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера.
5.9. Способы платежей — наличный расчет, безналичный расчет. Платежные документы. Работа с кредитными картами.
Тема №6. Ключевое хозяйство.
6.1. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
6.2. Организация хранения ценных вещей. Оставленные и потерянные вещи. Порядок возврата.
6.3. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка).
6.4.Предоставление дополнительных и персональных услуг.
6.5. Ознакомление с работой парикмахерской, службы room – service, ресторанов, баров в гостинице.
6.6. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
6.7. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).
6.8. Возврат денежных средств при досрочном выезде проживающего из гостиницы.
6.9. Формы первичного учета для гостиниц и краткие указания по их применению и заполнению.
Тема №7. Обеспечение безопасности гостей.
7.1. Служба швейцаров, служба безопасности, инженерная служба.
7.2. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях.
7.3. Организация медицинского обслуживания гостей.
Тема№8. Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы.
8.1. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
8.2. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная.
8.3. Последовательность уборки помещений.
8.4. Технология уборочных работ.
8.5. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
8.6. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
8.7. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
8.8. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства их характеристика.
8.9. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
8.10. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).
Тема №9. Охрана труда, техника безопасности.
9.1. Противопожарный режим в гостинице.
Тема №10. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.
10.1. Подбор кадров для гостиничного бизнеса.
10.2. Права и обязанности сотрудников отеля.
10.3. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этики делового общения в сфере гостиничного сервиса и так далее, Вы станете профессиональным работником гостиничного хозяйства.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: +7 (499) 322-99-42
Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Кол-во человек в группе — 5-12
Время занятий — утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)
Срок обучения — 5 недель
Количество часов — 60 (академических)
Почему именно курсы администраторов гостиниц в «Лидер»?
Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.