Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Мерчандайзер (мерчандайзер, англ. merchandiser) — товаровед или помощник товароведа, это человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и гипермаркетах). Мерчандайзер отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, палеты промоакций), размещает POS-материалы. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах. Обучиться всем аспектам профессии можно, окончив курсы мерчандайзинга.
Также в обязанности мерчандайзера может входить:
Мерчандайзер является одним из элементов механизма мерчандайзинга. Их можно разделить на три вида:
МЕРЧАНДАЙЗИНГ — составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровнерозничной торговли. Включает мероприятия, рассчитанные на то, чтобы за интересовать сбытовую сеть в продвижении товара или услуги рекламодателя к потребителю. Термином МЕРЧАНДАЙЗИНГ обычно обозначаются те формы стимулирования сбыта, которые не являются объявлениями, а направлены на материальное поощрение покупки.
Образовательный центр «Лидер» предлагает пройти курсы мерчандайзинга. Курсы может пройти каждый, кто желает работать в этой сфере. Занятия курсов проходят в современных оборудованных аудиториях. Преподаватели курсов — профессионалы-практики с профильным образованием и практическим опытом работы.
Основные принципы мерчандайзинга:
Цели и задачи мерчандайзинга:
Краткая программа обучения «Курсов мерчандайзинга»:
1. Мерчандайзинг в системе маркетинга.
1.1 Понятие мерчандайзинга и его отношения с маркетингом.
1.2 Мерчандайзинг в системе управления продажами.
1.3 Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе.
2. Исходные идеи и теоретические предпосылки мерчандайзинга.
2.1 Поведение потребителя как компонент технологий мерчандайзинга.
2.2 Природная система человека как основная предпосылка при формировании теоретических основ мерчандайзинга.
2.3 Формирование принципов мерчандайзинга на основе теорий рефлексов.
2.4 Распределение познавательных ресурсов в пространстве торгового зала и во времени.
2.5 Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений.
3. Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга.
3.1 Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков.
3.2 Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны.
4. Методы продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга.
4.1 Метод импульсивных покупок.
4.2 Продажи товаров по методу АВС.
4.3 Анализ привлекательности товарного отдела и выбор оптимального варианта его размещения.
5. Мерчандайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров.
5.1 Размещение оборудования и формирование характера движения посетителей.
5.2 Мерчандайзинговый подход к выкладке товаров в магазине.
5.3 Оформление товара и места продажи.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: +7 (499) 322-99-42
Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Кол-во человек в группе — 5-12
Время занятий — утро, день, вечер (на выбор учащегося)
Группа выходного дня — 1 раз в неделю по 8 часов (академических)
Срок обучения — 5 недель
Кол-во часов —60 (академических)
Почему именно курсы мерчандайзинга в «Лидер»?
Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.