Группы Онлайн

Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42

Индивидуальное обучение

Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42

Мерчандайзер (мерчандайзер, англ. merchandiser) — товаровед или помощник товароведа, это человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и гипермаркетах). Мерчандайзер отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, палеты промоакций), размещает POS-материалы. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах. Обучиться всем аспектам профессии можно, окончив курсы мерчандайзинга.

Также в обязанности мерчандайзера может входить:

  • увеличение доли полки товара;
  • выкладка товара согласно корпоративной планограмме;
  • размещение POS-материалов;
  • помощь в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина);
  • поддержание торгового запаса;
  • составление заказов;
  • корректировка розничных цен на товар;
  • аудит цен, долей полок и промоакций конкурентов;
  • решение локальных проблем в точке продажи;
  • размещение товара на промодисплеях (в том числе и неоплаченных);
  • поддержание товарного вида упаковки;
  • поддержание имиджа торговой марки (бренда).

Мерчандайзер является одним из элементов механизма мерчандайзинга. Их можно разделить на три вида:

  • мобильный (визитный), в течение рабочего времени посещающий несколько магазинов, последовательно переходя из одного в другой;
  • стационарный, осуществляющий мерчандайзинг в течение всего рабочего времени в одном магазине;
  • универсальный (гибридный) с плавающим день ото дня графиком, осуществляющий функции мобильного или стационарного  в зависимости от текущей необходимости.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ — составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровнерозничной торговли. Включает мероприятия, рассчитанные на то, чтобы за интересовать сбытовую сеть в продвижении товара или услуги рекламодателя к потребителю. Термином МЕРЧАНДАЙЗИНГ обычно обозначаются те формы стимулирования сбыта, которые не являются объявлениями, а направлены на материальное поощрение покупки.

Образовательный центр «Лидер» предлагает пройти курсы мерчандайзингаКурсы может пройти каждый, кто желает работать в этой сфере. Занятия курсов проходят в современных оборудованных аудиториях. Преподаватели курсов — профессионалы-практики  с профильным образованием и практическим опытом работы.

Записаться

Основные принципы мерчандайзинга:

  • Продукт должен быть доступен для покупателя.
  • Продукты импульсивной покупки должны располагаться на видном месте и привлекать внимание покупателей.
  • На полках быстрее всего распродаются товары, выложенные на уровне глаз.
  • Для привлечения внимания покупателей, реклама и продукт должны размещаться в «горячих» точках торгового зала.
  • Для привлечения внимания покупателей к продукту также используется специальная выкладка продукта.

Цели и задачи мерчандайзинга:

  • Оказывать полный цикл услуг торговым точкам.
  • Уметь продавать любой продукт.
  • Уметь размещать любой рекламный материал.
  • Уметь делать выкладку продукции.
  • Доносить максимум информации о продукте до персонала розничных торговых точек.
  • Обеспечивать постоянное присутствие продукта в розничных торговых точках.
  • Знать рынок конкурентов и отслеживать деятельность конкурирующих компаний.

Краткая программа обучения «Курсов мерчандайзинга»:

1. Мерчандайзинг в системе маркетинга.

1.1  Понятие мерчандайзинга и его отношения с маркетингом.

1.2  Мерчандайзинг в системе управления продажами.

1.3  Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе.

2. Исходные идеи и теоретические предпосылки мерчандайзинга.

2.1  Поведение потребителя как компонент технологий мерчандайзинга.

2.2  Природная система человека как основная предпосылка при формировании теоретических основ мерчандайзинга.

2.3  Формирование принципов мерчандайзинга на основе теорий  рефлексов.

2.4  Распределение познавательных ресурсов в пространстве торгового зала и во времени.

2.5  Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений.

3. Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга.

3.1  Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков.

3.2  Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны.

4. Методы продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга.

4.1  Метод импульсивных покупок.

4.2  Продажи товаров по методу АВС.

4.3  Анализ привлекательности товарного отдела и выбор оптимального варианта его размещения.

5. Мерчандайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров.

5.1  Размещение оборудования и формирование характера движения посетителей.

5.2  Мерчандайзинговый подход к выкладке товаров в магазине.

5.3  Оформление товара и места продажи. 

 

 

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают заявки от работодателей,  желающих принять на работу  выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: +7 (499) 322-99-42

Записаться

Группы Онлайн

Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42

Индивидуальное обучение

Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42

Кол-во человек в группе — 5-12

Время занятий — утро, день, вечер (на выбор учащегося)

Группа выходного дня — 1 раз в неделю по 8 часов (академических)

Срок обучения — 5 недель

Кол-во часов —60 (академических)

Записаться

 

Почему именно курсы мерчандайзинга в  «Лидер»?

  • Курсы мерчандайзинга в «Лидере» — это глубокая базовая подготовка специалистов по широкому спектру теоретических дисциплин и практических вопросов работы, использование богатого педагогического опыта цента и самых современных европейских программ профессионального обучения.
  • Серьезное внимание к вопросам практической подготовки курсантов  в условиях, максимально приближенных к реальной работе  компаниях и организациях РФ.
  • Использование богатого профессионального опыта и секретов мастерства педагогов-мастеров обучения центра «Лидер», индивидуальные техники и методики быстрого обучения.
  • Грамотная организация процесса обучения и использование мощной материально-технической и методической базы центра, созданной за годы нашей работы, использование профессионального оборудования и расходных материалов для качественной подготовки специалистов.
  • Адаптированные к условиям работы программы подготовки и удобные для курсантов графики проведения занятий.
  • Максимальная доступность учебных классов курсов мерчандайзинга.

Записаться


Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.