Актуальные группы онлайн уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Актуальные индивидуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Мерчандайзинг (merchandising — искусство торговать) — это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчандайзинг — это набор технологий для построения эффективных коммуникаций между покупателем и товаром на местах продаж.
Мерчандайзинг — направление в маркетинговых коммуникациях, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Это способ создания оптимальных условий для контакта потребителя с продвигаемым товаром, с помощью визуального или иного способа привлечения внимания к товару с целью вызвать у потребителя желание купить этот товар.
Задачи мерчандайзинга:
Задачи коммуникационной политики в мерчандаизинге:
Мерчандайзер должен обладать следующими качествами:
1. Целеустремленность.
2. Активная жизненная позиция.
3. Высокая обучаемость и работоспособность.
4. Коммуникабельность.
5. Исполнительность.
6. Ответственность.
7. Порядочность.
8. Желание расти и развиваться.
9. Грамотная речь.
10. Стрессоустойчивость.
11. Умение организовать свою работу.
12. Способность принимать решение самостоятельно.
13. Разрешать конфликтные ситуации.
Если у Вас есть желание стать успешным и профессиональным специалистом в сфере мерчандайзинга, предлагаем пройти обучения в центре «Лидер» на курсах мерчандайзинга в Санкт-Петербурге.
Краткая программа обучения «Курсов мерчандайзинга» в Санкт-Петербурге:
1. Мерчандайзинг в системе маркетинга.
1.1 Понятие мерчандайзинга и его отношения с маркетингом.
1.2 Мерчандайзинг в системе управления продажами.
1.3 Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе.
2. Исходные идеи и теоретические предпосылки мерчандайзинга.
2.1 Поведение потребителя как компонент технологий мерчандайзинга.
2.2 Природная система человека как основная предпосылка при формировании теоретических основ мерчандайзинга.
2.3 Формирование принципов мерчандайзинга на основе теорий рефлексов.
2.4 Распределение познавательных ресурсов в пространстве торгового зала и во времени.
2.5 Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений.
3. Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга.
3.1 Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков.
3.2 Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны.
4. Методы продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга.
4.1 Метод импульсивных покупок.
4.2 Продажи товаров по методу АВС.
4.3 Анализ привлекательности товарного отдела и выбор оптимального варианта его размещения.
5. Мерчандайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров.
5.1 Размещение оборудования и формирование характера движения посетителей.
5.2 Мерчандайзинговый подход к выкладке товаров в магазине.
5.3 Оформление товара и места продажи.
Слушатели, окончившие курсы мерчандайзинга в центре «ЛИДЕР», обладают профессиональными навыками и успешно трудоустраиваются в торговую сеть широкого профиля.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Гарантия качества. В случае если после первого занятия Вам не понравилось качество нашего обучения, мы вернем Вам все оплаченные Вами деньги.
Актуальные группы онлайн уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Актуальные индивидуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Кол-во человек в группе — 5-12
Время занятий — утро, день, вечер, выходного дня (на выбор учащегося)
Срок обучения — 5 недель
Кол-во часов —60 (академических)
Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.