Курсы администраторов салона красоты

Курсы администраторов салона красоты

Группы Онлайн

Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42

Индивидуальное обучение

Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42

Администратор салона красоты — одна из самых востребованных профессий в beauty-индустрии. Это только на первый взгляд кажется, что быть администратором проще простого. На самом деле эта работа требует серьезной подготовки. И если Вы не пожалеете сил и времени на обучение, возможно, это станет для Вас началом блестящей карьеры

Казалось бы, что тут сложного: отвечай на звонки, улыбайся клиентам и все дела! Ничего подобного! На самом деле администратор — это человек, от которого фактически зависит работа салона: он отвечает и за бухгалтерию, и за документацию, помогает клиентам сориентироваться в ценах и услугах и регулирует отношения между мастерами. В общем, настоящий «человек-оркестр».

Кстати, очень ценятся администраторы салона с такими личностными качествами как, терпение, неконфликтность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Конечно, администратор должен уметь работать на компьютере,  но все-таки его основная работа — это общение. Причем не только с клиентами (среди которых, естественно, встречаются капризные) и мастерами (среди которых не редкость конфликты и интриги), но и с проверяющими инстанциями, такими как Санитарно-эпидемиологическая служба, налоговая и пожарная инспекция. Так что администратор салона во многих случаях — это дипломат самого высокого уровня.

Важность администратора в салоне переоценить невозможно: какие бы прекрасные мастера в нем ни работали, клиенту так или иначе придется сначала общаться с администратором. И от его умения вести разговор зависит то, переступит клиент порог салона или нет. Неудивительно, что хорошие администраторы ценятся так высоко — попробуй найти человека, который бы совмещал в себе и бухгалтера, и психолога и при этом имел представление о салонной этике. Но этим профессия администратора и интересна — Вы можете пробовать себя в самых разных качествах, так что ваши рабочие дни вряд ли когда-нибудь превратятся в «серые будни».

Где проходят курсы администраторов салона красоты?

Получить эту замечательную профессию можно в образовательном центре «Лидер». Обучение позволяет выпускникам добиться карьерного роста, из рядового сотрудника стать управляющим фирмой.

Проходя курсы, Вы:

1. Узнаете о специфике администрирования в Салоне.

2. Вам расскажут, какие бывают типы и виды Салонов красоты.

3. Получите представление о психологии обслуживания.

4. Вы научитесь преодолевать конфликты при работе с клиентами и в коллективе.

5. Овладеете навыками продаж по телефону.

6. Познакомитесь с главными документами, которые определяют деятельность Салона.

7. Опытные преподаватели познакомят Вас с лучшими образцами профессиональной косметики.

8. Вас ознакомят со спецификой работы каждого кабинета.

9. Научитесь рассчитывать расход косметики.

10. Вас обучат основам маркетинга услуг.

11. Вы узнаете, как наладить работу с контролирующими органами.

12. После прохождения курса Вы сможете мотивировать сотрудников добиваться успеха, работая в единой команде.

Знания, полученные в нашем учебном центре, помогут всем, кто планирует открыть собственный Салон или получить престижную должность в крупной компании, работающей в области Индустрии Красоты.

Краткая программа обучения:

1. Виды предприятий индустрии красоты.

2. Структура управления салоном.

3. Функциональные обязанности администратора.

4. Услуги салона красоты.

5. Краткий обзор косметики применяемой в кабинетах косметологии, маникюра/педикюра, парикмахерском зале.

6. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании.

7. Санитарные нормы помещений и их разновидности.

8. Рабочее место — организация и гигиена.

9. Инструменты — стерилизация и дезинфекция.

10. Культура обслуживания.

11. Организационная культура предприятия.

12. Телефонный этикет.

13. Входящие и исходящие звонки.

14. Типы клиентов. Психология общения (правила и приемы).

15. Конфликты, выходы из ситуаций.

16. Учет и отчетность.  Основы кассовых операций.

17. Внутренний документооборот.

18. Работа с контролирующими организациями. Компетенции администратора.

19. Нормы и правила, регулирующие деятельность салона.

.

В образовательный центр “Лидер”  постоянно поступают заявки от работодателей,  желающих принять на работу  выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство  выпускникам.

Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: +7 (499) 322-99-42

Записаться

Группы Онлайн

Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42

Индивидуальное обучение

Актуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42

Количество человек в группе — 5-12

Время занятий — утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)

Выбирая курсы в «Лидере», Вы изучаете информацию о разных учебных заведениях, выбирая лучшее. «Сильные стороны» курсов «Лидер» — очевидны:

  • У нас работают преподаватели с огромным практическим опытом, умением быстро найти подход к учащемуся и подобрать самую эффективную учебную программу, сочетающую в себе теорию с практикой.
  • На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.
  • У нас Вы можете выбирать наиболее удобный график обучения, а также подходящий вам уровень сложности программы для того, чтобы сочетать курсы с работой, быстро и качественно получить необходимые знания.
  • По окончании курсов мы выдаем своим выпускникам документ, повышающий вашу ценность в глазах работодателя, который поможет вам устроиться на новую, интересную и доходную работу.
  • У нас очень демократичная цена на курсы!

Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.