40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Актуальные индивидуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Администратор салона красоты — одна из самых востребованных профессий в beauty-индустрии. Это только на первый взгляд кажется, что быть администратором проще простого. На самом деле эта работа требует серьезной подготовки. И если Вы не пожалеете сил и времени на обучение, возможно, это станет для Вас началом блестящей карьеры
Казалось бы, что тут сложного: отвечай на звонки, улыбайся клиентам и все дела! Ничего подобного! На самом деле администратор — это человек, от которого фактически зависит работа салона: он отвечает и за бухгалтерию, и за документацию, помогает клиентам сориентироваться в ценах и услугах и регулирует отношения между мастерами. В общем, настоящий «человек-оркестр».
Кстати, очень ценятся администраторы салона с такими личностными качествами как, терпение, неконфликтность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Конечно, администратор должен уметь работать на компьютере, но все-таки его основная работа — это общение. Причем не только с клиентами (среди которых, естественно, встречаются капризные) и мастерами (среди которых не редкость конфликты и интриги), но и с проверяющими инстанциями, такими как Санитарно-эпидемиологическая служба, налоговая и пожарная инспекция. Так что администратор салона во многих случаях — это дипломат самого высокого уровня.
Важность администратора в салоне переоценить невозможно: какие бы прекрасные мастера в нем ни работали, клиенту так или иначе придется сначала общаться с администратором. И от его умения вести разговор зависит то, переступит клиент порог салона или нет. Неудивительно, что хорошие администраторы ценятся так высоко — попробуй найти человека, который бы совмещал в себе и бухгалтера, и психолога и при этом имел представление о салонной этике. Но этим профессия администратора и интересна — Вы можете пробовать себя в самых разных качествах, так что ваши рабочие дни вряд ли когда-нибудь превратятся в «серые будни».
Где проходят курсы администраторов салона красоты?
Получить эту замечательную профессию можно в образовательном центре «Лидер». Обучение позволяет выпускникам добиться карьерного роста, из рядового сотрудника стать управляющим фирмой.
Проходя курсы, Вы:
1. Узнаете о специфике администрирования в Салоне.
2. Вам расскажут, какие бывают типы и виды Салонов красоты.
3. Получите представление о психологии обслуживания.
4. Вы научитесь преодолевать конфликты при работе с клиентами и в коллективе.
5. Овладеете навыками продаж по телефону.
6. Познакомитесь с главными документами, которые определяют деятельность Салона.
7. Опытные преподаватели познакомят Вас с лучшими образцами профессиональной косметики.
8. Вас ознакомят со спецификой работы каждого кабинета.
9. Научитесь рассчитывать расход косметики.
10. Вас обучат основам маркетинга услуг.
11. Вы узнаете, как наладить работу с контролирующими органами.
12. После прохождения курса Вы сможете мотивировать сотрудников добиваться успеха, работая в единой команде.
Знания, полученные в нашем учебном центре, помогут всем, кто планирует открыть собственный Салон или получить престижную должность в крупной компании, работающей в области Индустрии Красоты.
Краткая программа обучения:
1. Виды предприятий индустрии красоты.
2. Структура управления салоном.
3. Функциональные обязанности администратора.
4. Услуги салона красоты.
5. Краткий обзор косметики применяемой в кабинетах косметологии, маникюра/педикюра, парикмахерском зале.
6. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании.
7. Санитарные нормы помещений и их разновидности.
8. Рабочее место — организация и гигиена.
9. Инструменты — стерилизация и дезинфекция.
10. Культура обслуживания.
11. Организационная культура предприятия.
12. Телефонный этикет.
13. Входящие и исходящие звонки.
14. Типы клиентов. Психология общения (правила и приемы).
15. Конфликты, выходы из ситуаций.
16. Учет и отчетность. Основы кассовых операций.
17. Внутренний документооборот.
18. Работа с контролирующими организациями. Компетенции администратора.
19. Нормы и правила, регулирующие деятельность салона.
.
В образовательный центр “Лидер” постоянно поступают заявки от работодателей, желающих принять на работу выпускников курсов, вместе с тем мы не можем гарантировать трудоустройство выпускникам.
Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: +7 (499) 322-99-42
40 часов (1 ак. час = 45 минут)
В среднем в группе: 7 человек
Актуальные индивидуальные группы уточняйте по телефону +7 (499) 322-99-42
Количество человек в группе — 5-12
Время занятий — утро, день, вечер, выходной день (на выбор учащегося)
Выбирая курсы в «Лидере», Вы изучаете информацию о разных учебных заведениях, выбирая лучшее. «Сильные стороны» курсов «Лидер» — очевидны:
Более 60000 слушателей выбрали наши курсы, свыше 1000 компаний доверили нам обучение своих сотрудников.